Форум » Хобби и домашние любимцы » Как выбрать? » Ответить

Как выбрать?

oCA: Очень часто мы друг у друга спрашиваем совета - как выбрать ту или иную технику? Теперь подспорьем будет эта рубрика. Как выбрать цифровой фотоаппарат Основным различием между цифровыми фотоаппаратами и пленочными является способ обработки и получения фотоснимков. Обычный фотоаппарат использует пленку, а изображение в цифровом фотоаппарате проецируется на матрицу и в цифровом виде передается на собственную или сменную память. Отличия цифрового фотоаппарата от пленочного Чем отличается цифровой фотоаппарат от пленочного? Сущей мелочью: способом фиксирования света, прошедшего через объектив. По сути, все сводится к одним лишь матрицам, заменяющим собой пленку. Цифровые фотоаппараты избавят вас от трудностей с пленкой и обеспечат незамедлительный доступ к вашим кадрам. Вы можете мгновенно удалить неудачные снимки. Если Вы хотите увидеть картинку на экране компьютера, то с цифровым фотоаппаратом Вам не нужно сканировать. Вы просто с помощью кабеля подсоединяете фотокамеру к компьютеру, телевизору или принтеру и можете наслаждаться полученным эффектом; даже самый дешевый цифровой фотоаппарат даст вам лучшее качество изображения, чем пленочный фотоаппарат и сканер. Перед покупкой фотокамеры, решите, для каких целей Вам нужен фотоаппарат. Одно дело, если Вы просто хотите фотографировать друзей и рассылать им потом фотографии по интернету. И совсем другой случай, если Вы хотите заниматься профессиональной. Камеры с CCD-матрицей до 2-х мегапикселей – для начинающих. Используется только для переноса изображения на компьютер. Фотографии на бумаге получатся не очень хорошего качества. 2-х и 3-х мегапиксельные уже позволяют печатать фото 10х15 см. Как правило, это камеры с оптическим разрешением от 1280x1024 и выше. Если вы хотите больше возможностей в управлении, но не собираетесь заниматься фотографией профессионально – то эти модели для Вас. Например, удобный в управлении Panasonic Lumix DMC-FZ1. Кстати, этот фотоаппарат обладает выдающимся объективом Leica с 12-тикратным оптическим зумом! Камеры с количеством пикселей CCD-матрицы больше 4-х мегапикселей уже способны сделать фотографии 15х20. Это уже полупрофессиональные фотоаппараты. Например, Canon Digital IXUS 400, которые (внимание мужчинам), очень эффектно смотрятся в женской руке. Камеры с матрицей больше 5-х мегапикселей подходят людям, знающим толк в фотографии. Они предлагают набор функций достаточный любому профессионалу. Примеры: Nikon Coolpix 5700, Sony DSC-F717. При покупке нужно учитывать следующие показатели: Качество электронных фотографий зависит от количества элементов (пикселей) CCD-матрицы. Чем больше пикселей, тем выше разрешение матрицы и тем точнее цветопередача получаемого изображения. Время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым для получения кадра называется выдержкой. Чем дольше выдержка, тем лучше получаются кадры снятые при плохой освещенности. Наличие диафрагмы позволяет изменять глубину резкости. Вы сможете делать фотографии с разной резкостью переднего и заднего плана. Светосилу определяют по наименьшему значению диафрагмы для данного объектива, т.е. сколько максимально света способен пропустить объектив. Чем меньше это число, тем лучше. Идеальный вариант F=1, он означает, что объектив отобразит на фотопленке около 100% приходящего света без потерь, но так, конечно, бывает только в теории. Выбирая фотоаппарат нужно стремиться, чтобы число F было наименьшим. Фокусировка, наводка на резкость, может быть фиксированной (focus free) или выполняться автоматически (AF). Фиксированная фокусировка накладывает ограничение на минимальное расстояние до объекта съемок. Например, в инструкции указано: «focus range: 1.5 m to infinity». То есть фирма-изготовитель утверждает, что все объекты, находящиеся на дистанции от полутора метров до бесконечности, будут на снимке достаточно резкими. Автофокусные автоматические камеры позволяют владельцу никогда не думать не только об экспозиции, но и фокусировке. Главное, чтобы объект попадал в специальную рамку, расположенную в поле зрения видоискателя. Встроенная вспышка не только дает возможность снимать в условиях слабого освещения. Она также позволяет получать качественное изображение при съемке на ярком солнце, подсвечивая "глухие" тени и выравнивая освещение. Очень часто, при съемке со вспышкой, возникает нежелательный эффект отражения света от сетчатки глаза животных или человека, так называемый эффект «красного глаза». Все видели, как в темноте у кошки светятся зелёные глаза. Так же у человека, если его фотографировать со вспышкой, глаза иногда светятся красным. Избежать этого на сто процентов не удается, но снизить вероятность появления этого эффекта можно. Поэтому многие модели стали снабжать системой подавления «красного глаза», сводящей этот эффект к минимуму. О наличии в фотокамерах системы подавления "красного глаза" вы можете узнать по надписи "Red-eye reduction" или особому символу – «человеческому глазу». Некоторые фотокамеры имеют ЖК-индикатор (LCD panel). На жидкокристаллическом дисплее, расположенном сверху фотоаппарата отображается информация о количестве оставшихся кадров, о состоянии и режиме работы вспышки или автоматики и множество другой информации. Такой индикатор упрощает работу с фотоаппаратом, особенно если вы хотите вручную ввести поправки в автоматический режим. Макросъемка – режим работы, позволяющий снимать крупным планом очень мелкие объекты, например цветы или насекомых. TTL-замер (Through The Lens) – замер освещения через объектив для автоматического определения экспозиции. Камера оценивает реальное количество света, прошедшее через оптическую систему. Такая система замера самая точная. Обязательно нужно обратить внимание на характеристики объектива. Во-первых желательно, чтобы линзы были стеклянными (хотя многие известные фирмы уже и на дорогих камерах ставят пластик - легче добиться асферичности). Во-вторых нужно обратить внимание фокусное расстояние; чем оно меньше, тем ближе могут быть объекты съемки и наоборот. В-третьих – зум; объективы с зумом обозначаются так: 35-120/4,0-5,6. Из примера очевидно, что с изменением фокусного расстояния изменяется числовое значение диафрагмы, т.е. при переходе к длиннофокусному режиму падает светосила объектива. Из двух объективов с одинаковым фокусным расстоянием, например 50 мм и обозначенными как 50/1,4 и 50/3,5, первый позволит вам снимать в худших условиях освещения. Для начала разберем принципиальные отличия пленки от некой гипотетической матрицы. Отличие главное: светочувствительные элементы пленки (зерна галоидного серебра) по природе своей стохастичны - как их размеры и форма, так и расположение в эмульсии подчиняются закону нормального распределения, а все элементы матрицы расположены в виде регулярной решетки, причем их размер и форма четко фиксированы. Отличие менее принципиальное: элементом, образующим изображение в цветной пленке, является "облачко" красителя, конденсирующегося при обработке вокруг зерна металлического серебра. Естественно, контуры "облачка" размыты, а границы пиксела цифрового изображения обозначены четко. Остальные отличия относятся не ко всем типам матриц, о чем будет сказано ниже. Разрешение Разрешение зависит от количества точек изображения. Чем выше чувствительность пленки, тем ниже ее разрешение, и наоборот. У матриц все обстоит иначе: размер пиксела фиксирован, и чувствительность матрицы определяется чувствительностью пиксела. Теоретически она ограничена одним фотоном, но практически при очень слабом сигнале флюктуационные шумы "забивают" полезный сигнал. Есть и еще один фактор, препятствующий повышению разрешения матриц без увеличения их геометрических размеров, - дифракция. Если пиксел будет сравним с длиной волны улавливаемого света, неизбежны дифракционные эффекты, так что размер пиксела опять-таки ограничен снизу длиной волны. Дело усугубляется тем, что матрицы чувствительны к инфракрасной составляющей спектра (в чем легко убедиться, направив в объектив светодиод ПДУ телевизора), имеющей значительную (в рамках видимого спектра) длину волны, а галоидное серебро без специальной обработки не видит ее в упор. Далее, теоретическая чувствительность может быть достигнута лишь при охлаждении матрицы до абсолютного нуля, что практически недостижимо, поэтому реальная чувствительность сенсоров ограничена снизу уровнем тепловых шумов, а сверху - уровнем насыщения, когда дополнительная экспозиция уже не усиливает сигнал (что, полагаю, очевидно, и в комментариях не нуждается). Тут, надо заметить, принципиальную роль играет тип самих датчиков: ПЗС (он же CCD) или КМОП (CMOS). Тип датчика У обеих систем есть и достоинства, и недостатки. Принципиально датчики с потоково-зарядной связью (ПЗС) отличаются от комплементарных пар тем, что под воздействием света теряют заряд, а КМОП-датчики, наоборот, приобретают. Любопытно, что, поскольку вторая схема предусматривает возможность перенасыщения, при дальнейшей экспозиции возникает обратный эффект: КМОП-матрица начинает терять заряд, что ведет к эффекту истинной соляризации (на снимке попавшее в кадр солнце может оказаться темно-фиолетовым или даже черным), что роднит КМОП-матрицы с пленкой2. При этом спектральные характеристики ПЗС-матриц несколько лучше, что, казалось бы, дает им преимущество перед КМОП-сенсорами, но не тут-то было: компания Canon на очередном витке развития цифровых технологий обратилась к технологии КМОП, как более перспективной. Остальные производители профессиональной фототехники пока относятся к этому начинанию с осторожностью, и кто окажется дальновиднее, пока неясно, но Canon сделала чрезвычайно сильный ход, выбросив на рынок зеркальную камеру 300D с КМОП-матрицей по демпинговым ценам. Битый (и битный) цвет Еще одно принципиальное отличие цифры от пленки: матрица (за одной оговоркой, имя которой Foveon) не видит цвета пиксела, воспринимая лишь интенсивность упавшего света, вследствие чего каждый пиксел изображения должен состоять из группы пикселов разных цветов. Цвет подпиксела при этом определяется прикрывающим его светофильтром. Как легко догадаться, при расположении пикселов в виде прямоугольника цвета приходится разбивать не на триады, как в основной цветовой схеме RGB (красный-зеленый-синий), а на тетрады. Чаще всего приоритет отдается зеленому цвету, и наиболее активным в схеме расположения светофильтров выступает зеленый - GRGB - как самый распространенный и олицетворяющий среднюю часть спектра, где человеческий глаз имеет наибольшую чувствительность. Впрочем, среди отклонений от нормы, кроме дальтонизма, как недавно выяснилось, существует тетрахроматизм, когда на глазном дне присутствуют колбочки, чувствительные не к трем, а к четырем цветам4, дополнительным среди которых выступает изумрудно-зеленый. Видимо, именно это и подвигло компанию Sony на создание матрицы с четырьмя разными фильтрами, из которых дополнительным выступает как раз изумрудно-зеленый. Насколько такой подход оправдан, покажет только практика. Из прочих "светофильтровых" отклонений от стандарта наиболее заметным являются матрицы Foveon X3, где используется квантовый эффект: свет с разной длиной волны поглощается на разной глубине полупроводника. Таким образом, по цветовой схеме эта матрица наиболее близка к пленке: каждая точка изображения выступает не группой расположенных рядом точек, а одним "бутербродом" разноцветных пикселов. Подобная схема устраняет цветовые артефакты, возникающие из-за "размазывания" одной точки по группе из четырех разноцветных пикселов, что можно отождествить с увеличением разрешения в три раза. Единственный элемент пленки, отсутствующий во всех вариантах, - это противоореольный подслой, нужда в котором отпадает потому, что вся энергия света поглощается кристаллом и паразитные отражения невозможны по определению. Компоновка пикселов Хотя устройства отображения цифровых картинок "понимают" лишь один формат - в виде прямоугольной матрицы, -устройства считывания информации могут воспринимать ее по-разному, перекладывая ответственность за прямоугольную компоновку на процессор. В идеале следовало бы применить гексагональное расположение подпикселов, поскольку оно обеспечивает наибольшую плотность компоновки, но на нынешнем уровне развития технологий такая компоновка представляется слишком сложной, требуя считывания информации не по двум координатам (вертикаль и горизонталь), а по трем (условно: горизонталь, +60 градусов, -60 градусов) и куда более сложной интерпретации данных. Вероятно, со временем эту трудность преодолеют, пока же компания Fujifilm5 нашла приемлемый паллиатив, названный матрицами SuperCCD (как легко догадаться, на базе технологии CCD), расположив восьмиугольные пикселы в виде ромба, что обеспечило более удобное (хотя и не более быстрое) считывание информации. Интерполируя полученные данные, можно теоретически получить разрешение в 1,4–1,76 раз выше, чем у прямоугольной матрицы (то ли корень из 2, то ли корень из 3 — надо бы проделать геометрические выкладки, да все как-то лень). А раз уж производством столь диковинных матриц может заниматься лишь компания, их породившая, на достигнутом она не остановилась, попытавшись еще больше уподобить их обычной пленке. Размер зерна и чувствительность В прошлом году Fujifilm создала матрицу SuperCCD четвертого поколения. Правда, в отличие от предыдущих поколений, нынешнее породило два подвида: HR и SR. И то и другое решения основываются на элементарном удвоении каждого пиксела и суммировании сигналов, от них поступающих. Водораздел проходит по геометрическим размерам пикселов. В матрицах с индексом HR - оба пиксела одного и того же размера, что обеспечивает более высокую чувствительность. Куда интереснее решение SR, где один пиксел вчетверо меньше другого, за счет чего достигается высокая чувствительность в тенях (большой, или Н-пиксел) и низкая - в светах (малый, или S-пиксел). Благодаря этому динамический диапазон матрицы увеличивается в четыре раза, фактически соперничая с пленкой (заметим, достигающей такого результата за счет того же решения - сочетания больших [высокочувствительных] и малых [низкочувствительных] зерен галоидного серебра). Физические пределы Вследствие меньших физических размеров матриц объективы цифровых камер получаются меньше и легче, чем у пленочных, однако конструктора здесь подстерегают свои подводные камни: чем меньше размер линзы, тем труднее сделать ее качественной (тут есть свои хитрые ходы - к примеру, жидкостные линзы, но это отдельный разговор) и тем меньше отдельный пиксел! А когда размер пиксела сравним с длиной волны, как уже упоминалось, неизбежны дифракционные и интерференционные эффекты... Так что микроминиатюризация совершенно четко ограничена снизу длиной волны около 1000 нм (из-за чувствительности сенсоров к инфракрасному свету). И дальнейшее повышение качества возможно только за счет увеличения матрицы при сохранении геометрических размеров отдельного пиксела. Попытка прорицания Обобщив вышесказанное, можно нарисовать образ идеальной матрицы, устраняющей все недостатки и аккумулирующей все достоинства существующих и несуществующих (пока), но теоретически возможных матриц. Ей должна быть присуща гексагональная структура, причем каждый пиксел должен быть представлен двумя-тремя подпикселами разного размера (и, очевидно, чувствительности), а каждый пиксел должен представлять собой трех-четырехслойный "бутерброд" сообразно разным длинам волн. Можно дробить и мельче, пока не будет достигнут порог восприятия человеческого глаза. Вот и получится нечто вроде Foveon UltraSuperCCD x3. Только производители должны сперва договориться о перекрестном лицензировании технологий, а такие вопросы, увы, решаются куда медленнее, чем технические проблемы.

Ответов - 1

oCA: Как выбрать варочную панель? Всё чаще, наряду с обычной отдельно стоящей техникой мы встречает, так называемую встраиваемую кухонную технику, её спектр очень широк, это и варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины, холодильники и многое другое, словом всё то, что мы привыкли видеть на кухне не встроенным в кухонную мебель. В этой статье мы подробней остановиться на варочных (рабочих) поверхностях. Варочная панель представляет собой плоский корпус, толщиной примерно 3-6 см, с установленными на нём газовыми горелками или электрическими конфорками. Панель устанавливается (врезается подобно кухонной мойке) в крышку столешницы в любом удобном для вас месте, с одним условием, не ближе 100-150 мм до стены или мебели для газовых поверхностей, и не ближе 40 мм для электрических. 1. Делим всё по типам. Все рабочей поверхности в первую очередь делятся на 3 типа: 1. Газовые - к ним относятся, те панели в которых в качестве нагревательного элемента используются газовые горелки различной мощности, бывают примерно от 100 до 3500 Вт. 2. Электрические - к этому типу можно отнести панели у которых электрический нагревательный элемент, обычно это чугунные "блины" или стеклокерамика. 3. Комбинированные - это сочетание газовых горелок и электрического нагревательного элемента. Обычно отношение газа к электричеству 3 к 1 или 2 к 2. Эти поверхности хороши, если у вас нет магистрального газопровода и вы пользуетесь газовыми баллонами, в отсутствие газа вы сможете готовить пищу на электрических конфорках. Zanussi ZGF 643 ITXC Miele KM 255 Zigmund & Shtain GN 33.61 S 2. А вам какого цвета? По цветовой гамме и материалу исполнения все варочные панели можно разделить на 4 группы: 1. Эмаль - чаще всего бывает белого, чёрного или коричневого цвета., но иногда они встречаются и других цветов радуги, но значительно реже. 2. Нержавеющая сталь - один из самых популярных цветов, он подойдёт почти к любой кухне и хорошо будет сочетаться с кухонной мойкой, т.к. они чаще всего именно такого цвета. 3. Алюминий - очень схож по цвету с нержавеющей сталью, но он более светлый оттенок. 4. Стеклокерамика - в основе все поверхности с таким покрытием бывают чёрного цвета, но отдельные модели таких фирм как Kaiser (PG 4 VQ 034 etho), Hansa, Zigmud & Shtain (CNS 25.6DS), имеют достаточно не ординарный вид, встречаются также панели белого цвета. Bosch PCD 619 DEU Ariston KME 2 IX AEG 68001 KMN 3. Вместе или врозь. Стоит отметить, что при покупке варочной панели не всё так просто как может показаться. Они делятся не только на газовые, электрические и комбинированные, но и на зависимые и независимые. Варочные панели могут быть зависимы от духового шкафа, это означает, то, что панель управления находится на духовом шкафу, при этом на самой панели нет никаких кнопок или ручек. Такое сочетание удобно покупать, если вам необходим духовой шкаф, и вы хотите установить его прямо под варочной панелью и в итоге получить обыкновенную плиту, но встроенную в вашу кухонную мебель. Это привычно и достаточно удобно. При покупке зависимого комплекта нельзя использовать комплектующие разных фирм, т.к. они не совместимы друг с другом, даже одна фирма производитель не гарантирует, что любую её панель можно совместить с любым духовым шкафом её производства. У каждой фирмы производителя есть таблица совместимости, в которой чётко описано, какая варочная панель подходит к тому или иному духовому шкафу. Если вы всё таки хотите купить технику различных фирм, то вы можете выбрать независимую варочную панель и независимый духовой шкаф. Независимая варочная поверхность, имеет панель управления, отвечающие только за её работу. Тип такой варочной поверхности не связан с типом и месторасположением духового шкафа. Управление независимой варочной поверхностью может быть как с помощью обыкновенных, привычных всем, ручек, так и с помощью сенсорных кнопок. 4. А у нас в квартире газ... Если у вас дома газ, казалось бы, что выбор типа панели очевиден, но и тут всё не так просто как кажется. Выбор функций газовых плит невелик, но разнообразие во внешнем виде и дизайне достаточно велико, это и привычная эмаль и нержавейка, алюминий и конечно стеклокерамика. Теперь немного о функциях газовых варочных поверхностей. Первая и самая, на мой взгляд, важная "Газ-контроль" - это система безопасности, которая автоматически прекращает подачу газа, если пламя случайно гаснет. Система "газ-контроль" состоит из двух основных элементов: термопары и устройства блокировки газа. Благодаря теплочувствительности, термопара позволяет определить есть ли в данный момент пламя в горелке. При отсутствии пламени термопара автоматически блокирует поступление газа в горелку. Так что даже если ваш любопытный ребёнок повернёт ручку газовой горелки, то утечки газа не будет. Сразу после этого стоит обратить внимание на наличие функции электроподжига это устройство зажигания пламени с помощью электрической искры. Оно может быть автоматическим, когда зажигание происходит при повороте переключателя, или механическим, когда для зажигания необходимо нажать специальную кнопку. Далее нам следует разобраться в том, какими бывают горелки у газовых варочных поверхностей. 1. Вспомогательная конфорка - Она представляет собой газовую горелку диаметром 40-55 мм и мощностью до 1000 Вт. Она являются самой маломощными на варочной панели. 2. Обычная конфорка - Представляет собой газовую горелку диаметром 60-70 мм и мощностью до 2000 Вт. 3. Ультроскоростная конфорка - Этот тип конфорок представляет собой газовую горелку диаметром 90-100 мм повышенной мощности (3500 Вт). Идеальна для приготовления блюд, требующих глубокой и быстрой тепловой обработки. На такой конфорке Вы можете готовить блюда в самых больших кастрюлях с заметной экономией времени. Zigmund & Shtain GN 03.61 S Также существуют конфорки с так называемой "Двойной короной" - они имеют 2 ряда пламени и даже при небольшом диаметре имеют высокую мощность. Кроме привлекательного дизайна, современные газовые панели отличаются разнообразием и практичностью поверхностей. Сегодня на выбор предлагается эмалированные покрытия, нержавеющая сталь, стеклокерамика, алюминий. 5. Чугун или стекло, вот в чём вопрос… При выборе электрической варочной панели всё намного сложней чем у газовых, начнём с того, что все эти сложности относятся скорей к стеклокерамическим поверхностям. Итак, сначала остановимся на обычных НЕ стеклокерамических варочных панелях в к оторых используются в качестве нагревательного элемента традиционные конфорки. Конфорки такого типа представляют собой герметичный чугунный "блин", внутри которого на керамику уложена нагревательная электрическая спираль. Недостаток таких конфорок относительно большая тепловая инерция: она долго нагревается (примерно 1 минуту) и достаточно долго остывает. Такие варочные панели имеют внешний вид традиционной плиты и стоят совсем не дорого. О стеклокерамических панелях можно сказать намного больше. Внешний вид такой панели весьма привлекателен, хоть производители особенно не балуют нас разнообразием цветовой гаммы, но есть и редкие исключения, о которых я упомянул выше. Такие панели имеют не только стандартную квадратную или прямоугольную форму, но и бывают выполнены в виде достаточно замысловатых фигур. Например фирма Kuppersbusch производит варочные панели в виде сот. Далее давайте перейдем к нагревательным элементам, коих у стеклокерамики весьма много. Давайте рассмотрим их все по порядку, начиная с самого простого. Итак, первые и самые простые конфорки в стеклокерамической панели это Рапидные конфорки , они представляют собой спираль, нагревающуюся докрасна и дающую очень высокую температуру. Скорость, с которой нагревается и остывают эти спирали составляет 10 - 12 секунд, что значительно выше, чем у чугунных. Следующими по эффективности можно назвать Галогеновые конфорки , у них в дополнение к спирали устанавливается мощная галогенная лампа (изготовленная в виде газонаполненной кварцевой трубки. При включении эта лампа мгновенно начинает светиться ярко-красным светом, выделять большое количество тепла. Тепловая инерция таких конфорок, покрытых стеклокерамической поверхностью, еще меньше, чем у рапидных. Hi-Light конфорки - Ленточнообразные нагревательные элементы (у моделей фирмы AEG). Разогрев таких конфорок происходит на несколько секунд быстрее разогрева галогеновой конфорки. Они надёжны в использовании и удобны в уходе. Регулировка ими осуществляется бесступенчато, что позволяет очень точно выставить нужную температуру. Последними и самыми, на мой взгляд, интересными можно назвать индукционные конфорки , в таких конфорках тепло создаётся непосредственно на дне посуды. Вместо обычного нагревательного элемента под стеклокерамической панелью установлен индукционный блок, с помощью которого генерируется тепло непосредственно на дне посуды. Конфорка при этом остаётся холодной. 6. Вместе веселей… Про комбинированные поверхности после всего выше сказанного, говорить уже почти нечего. Они сочетают в себе всё то, что говорилось о газовых и электрических варочных поверхностях. Они очень скудно представлены на рынке, многие фирмы вообще не производят их, так как их востребованость на рынке, в основе своей не велика. 7. Цена и качество. Все варочные поверхности условно можно разделить на три группы по фирмам производителям: Единственным условием для использования такой конфорки является наличие у посуды намагничивающегося дна, изготовленного из чугуна или железосодержащей стали. Индукционные конфорки обеспечивают крайне быстрое закипание, регулировать их можно ещё точней чем газ. На данный момент индукционные конфорки являются самыми современными и устанавливаются только в дорогие модели варочных поверхностей. Стеклокерамика не боится тяжелых предметов (случайно упавшей тяжелой кастрюли), но она боится точечных ударов (случайно упавшего лезвием вниз ножа). При всех положительных сторонах есть одно но - стеклокерамика боится сахара. Если что-то сахаросодержащие случайно попало на горячую поверхность - немедленно удаляйте с помощью специального скребка, пока поверхность не успела остыть, иначе удалить это потом и не повредить поверхность панели, вы просто не сможете. Несомненным достоинством стеклокерамических панелей является абсолютно ровная поверхность (легко поддерживать чистоту). Чистку стеклокерамической поверхности можно производить только специальными средствами, не стоит пробывать чистить такую поверхность порошком, вы рискуете навсегда испортить её внешний вид. Дно посуды используемой на стеклокерамике должно быть ровным и гладким. Для наилучшего результата дно эмалированной стальной посуды должно быть 2-3 мм. У посуды из нержавеющей стали примерно 4-6 мм. И ещё постарайтесь не использовать старую посуду, желательно купить ту посуду, на которой есть маркировка "для стеклокерамических варочных панелей". 1. Gaggenau, AEG, Miele, Kuppersbusch и т.д. Это дорогая и элитная техника, в её качестве просто нельзя усомниться. В моделях техники этой компании используются только последние разработки и материалы. К сожалению это сильно сказывается на цене, но оно того стоит. 2. Bosch, Siemens, Zigmud & Shtain, Electrolux, Zanussi, Whirlpool, Goerenje и т.д. - Это техника среднего класса, у неё отличное сочетание цены и качества. В пиковых моделях этих фирм также используются новшества и инновации в производстве техники и цена у таких моделей не на много ниже чем у первой категории, но у этих фирм есть и более скромные модели. 3. Ariston, Ardo, Hansa, Kaiser и т.д. - Это бюджетная техника, её модели отличаются низкой ценой и полном аскетизмом в наборе функций, при этом нельзя сказать, что эта техника плоха и некачественна, это не так. У меня Hansa, работает уже 6 лет - мы очень довольны. Из этого можно сделать вывод, что техника примерно одного класса имеет сходные наборы функций, качество сборки и примерно одинаковую цену. И тут всё зависит от вашего вкуса и конечно дизайна будущей кухни.



полная версия страницы